FAQ | Турмания

1. После покупки. В ожидании вылета…

Как долго и зачем ждать подтверждения тура?

Как ни странно, даже в 21 веке не все отели мира подключены к системе онлайн‑бронирования. Либо данные в ней обновляются не всегда оперативно. Поэтому при бронировании необходимо сделать дополнительный запрос в отель для подтверждения того, что вас готовы принять в определенные даты.

Нам крайне важно, чтобы во время вашего отдыха не было ни одной заминки. Чтобы вы не  приехали в отель, который не может вас у себя поселить. Поэтому мы проверяем всё заранее во избежание проблемных ситуаций.

Подтверждение обычно происходит в течение суток. В редких случаях оно может затянуться на несколько дней. Например, когда наш запрос приходится на период длительных праздников в стране назначения. Не волнуйтесь, если вдруг отель сообщит, что в нем нет мест на нужные даты, наши специалисты быстро подберут вам достойную альтернативу. Если же ни один вариант не устроит – мы вернем деньги в полном объеме сразу, как вы попросите.

Сколько будет делаться виза?
Изготовление визы может занять от 4 до 21 дня – в зависимости от страны. Важно помнить, что срок стоит отсчитывать от даты передачи документов в посольство. Также не менее важно, что большинство посольств не принимают документы задолго до даты заезда. Поэтому документы в посольства передаются не ранее, чем за 1-3 месяца до начала поездки, даже если вы принесёте их гораздо раньше.

Некоторые посольства позволяют делать срочные визы. Такие визы стоят примерно в 2 раза дороже, но и делаются в два раза быстрее. 

Я уже оплатил тур, но курс вырос. Придётся ли мне что-то доплачивать?
Если вы оплатили ваш тур полностью, ни о чём не беспокойтесь! Его цена зафиксирована и никаких доплат не потребуется. 
Я хочу аннулировать тур. Будут ли штрафы?

Скорее всего, да. В случае аннуляции тура от вас потребуют возмещения понесённых расходов. Партнёры проинформируют о размере штрафа нас, а мы — вас. Если до вылета больше месяца – расходы, и как следствие, величина штрафа могут составить несколько десятков у.е. А если неделя или меньше – штрафы могут доходить до 100% стоимости тура.

Туры на «высокие даты», в новогодние или майские праздники, почти всегда отменяются с затратами в 100%. Независимо от того, сколько дней осталось до вылета. Точный размер штрафа уточняйте у вашего персонального менеджера.

Каким самолётом я полечу?
Тип самолета, предполагаемый на момент бронирования тура, может измениться прямо перед вылетом. Так как туроператор и авиакомпания, запуская чартерные рейсы, подстраиваются под количество проданных туров. Если мест куплено мало – ставят небольшой самолет. Если много – то крупный авиалайнер. Узнать, каким самолётом полетите Вы, можно за 1 – 3 дня до вылета. 
Что будет, если мне откажут в визе?

В этом случае вам будет возвращена стоимость тура за вычетом фактически понесенных расходов. Но чаще всего информация об отказе в визе приходит за несколько дней до вылета, и понесенные расходы составляют 100% стоимости тура.

Чтобы избежать этой неприятной ситуации, мы рекомендуем оформить страховку от невыезда, если она предусмотрена туроператором.

Почему перенесли мой рейс и время вылета, изменился аэропорт?
Да‑да, такое бывает. По правилам чартерных перевозок, рейс, время и аэропорт вылета могут быть изменены. Стабильными остаются дата вылета и страна прибытия, а также все данные по отелю и типу питания в нём. Мы обязательно предупредим вас об изменениях рейса, времени вылета или аэропорта, если это случится. 
Я оплатил тур заранее, за месяц-два-три до вылета. Получу ли я пакет документов для поездки быстрее?

Пакет ваших документов (авиабилеты, ваучер, страховки) формируется за 1‑3 дня до вылета. Это связано с тем, что именно в это время туроператоры и авиакомпании определяют тип нужного самолета. Не за месяц и не за полтора, а только тогда, когда понимают, сколько туров и билетов продано, и сколько человек нужно будет перевезти. Они выбирают самолет нужного размера – небольшой или огромный лайнер. И  с этого момента начинается оформление билетов. Мы сразу же включаем их в ваш турпакет.

2. До покупки

Какие документы необходимы для визы?
У разных стран – разные требования к визовым документам. Что точно нужно предоставить для оформления визы по вашему туру, зависит не только от требований Консульства, но и туроператора. Актуальный перечень необходимых документов для открытия визы вы можете уточнить у своего менеджера.
Если я еду с ребёнком, нужно ли разрешение на поездку от его родителей?

Если ребенок выезжает с одним из родителей, то нотариально заверенное согласие второго родителя нужно для оформления визы. Если страна безвизовая – согласие второго родителя не требуется.

Если ребенок выезжает без сопровождения родителей (например, с бабушкой), то и для визы, и для самого выезда нужно нотариально заверенное согласие обоих родителей. В любом случае в поездке нужно иметь с собой оригинал свидетельства о рождении ребенка.

Какой туроператор у меня, и надёжный ли он?
Название туроператора вы всегда можете уточнить у своего менеджера. Наш отдел по работе с партнёрами внимательно следит за деятельностью туроператоров и выбирает только самых благонадежных. Конечно, гарантировать 100% надежность невозможно. Но при возникновении проблем (это бывает крайне редко) мы ни за что не бросаем клиентов в трудной ситуации и стараемся помочь максимально оперативно.
На какой срок мне дадут визу?
При подаче документов в консульство мы заполняем их таким образом, чтобы вы получили визу на максимальный срок. Однако консульство каждой страны самостоятельно решает, на сколько дней, месяцев, лет выдавать визу и выдавать ли вообще. Виза может быть открыта на несколько дней – например, на точные даты вашего тура. А может и на год или два. Зависит и от количества виз, которые вам уже выдавали ранее. Если это происходило множество раз, и вы всегда вовремя выезжали из страны, то новую визу могут дать и на длительный срок.

3. На отдыхе

Я сейчас в другой стране, и мне предложили другой отель (номер). Это не то, чего бы мне хотелось!
Если вас не устраивает предложенный взамен отель или номер, вам следует связаться с гидом. Контактные данные гида есть в вашем ваучере или в памятке по туру. Если же гид не в силах помочь, то свяжитесь с нами по телефону: +375 29 3661314. Мы постараемся решить этот вопрос в кратчайшие сроки!
Кто встретит меня в другой стране после прилёта?

Вся нужная информация указана в вашем ваучере (название принимающей стороны, место встречи, контакты). Ваучер вы получаете накануне вылета вместе с другими документами.

В случае пакетного тура с перелётом – после паспортного и таможенного контроля вас встречает гид с табличкой, на которой написано название принимающей стороны из ваучера. Гид будет стоять на выходе из зоны получения багажа или паспортного контроля. Чаще всего на улице, напротив выхода из аэропорта, расположена стойка принимающей стороны с её названием.

В случае экскурсионного тура – вся информация указана в вашем ваучере или в памятке к туру.

Куда звонить в случае чрезвычайных ситуаций во время тура?
Звоните нам по телефону: +375 29 3661314. И мы постараемся оперативно помочь Вам!
Может ли измениться время обратного вылета, и как я об этом узнаю?

Да, время обратного вылета может измениться. Накануне вылета вам нужно подойти к информационной доске вашего туроператора в отеле (а при её отсутствии – к вашему гиду). Вы узнаете информацию о рейсе, времени вылета и, главное, то время, когда автобус заберет вас из отеля. К этому моменту Вы должны быть готовы к выезду.